народ кого еще не забанили на зимме(я то давно забанен даже по айпи)
вот ссылка зайдите скопируйте квесты wwwzzima.com/forum/showthread.php?t=38446
если их конечно не стерли
нужна помощь
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12011-07-16 10:29:43
Поделиться22011-07-16 10:42:09
Вау как дофига...
Сообщение от Veron
Квестик №1.
«Кроссворд»
Выдаётся в секретариате Великого Дома Людь.
Надо помочь королеве Всеславе закончить отгадывать кроссворд .
Остался один вопрос и, к сожалению, в библиотеке ВД Людь ответа нет. Остается одна надежда на лавку уважаемого Генбека Хамзи. Идём в лавку. Генбек занят расстановкой книг. Узнаем от него, что к нему в лавку ночью кто-то проникает и переставляет книги и что бы найти нужную нам, надо всё расставить по полкам. Он нам поможет, если мы найдём того кто проникает к нему в лавку.
Квестовый бой активируется, только в вечернее время! Проводим бой. Ловим КШ и предоставляем его Генбеку. Как выясняется, что пропало три книги. Среди них и та, которая нужна нам. Естественно, берёмся вернуть книги (квест в квесте ). Бежим в южный форт и у пойманной КШ выясняем заказчика (либо находим его по оставшемуся у Генбека «обжоре», а как иначе КШ проник в лавку ), заказчик Урбек Томба. Запугав его тем, что Сантьяга узнает о запрещённом артефакте, узнаём к кому попали книги. Все три книги попали к Командору Войны. Идём в замок. КВ согласен отдать нам книги, если мы его победим. Бой должен быть сложным! Побеждаем, забираем книги и несём их Генбеку. Получаем награду за возвращение книг и ту самую книгу, которая нужна Всеславе. Относим книгу в Зелёный Дом, за выполнение квеста повышается репутация, причём существенно повышается!
Квестик №2.
«Рекламная компания»
Выдаётся в баре «Три педали»
Бару «Три Педали» нужно помочь провести рекламную компанию.
Мурций Чейз хочет провести в баре бега «боевых пауков» и ему нужно помочь с рекламой. В первую очередь нужно достать «участников» забега. Но вот как поймать пауков ещё не знает. Отвечаем, что у нас есть идея. Все помним квест у навов на поимку псов фер? Так вот идём к Сантьяге за тем самым приборчиком. Затея нашему комиссару понравилась и, о чудо, даёт нам прибор. Ловим для Мурция паучков, но секрет не открываем(!)… Я не помню расовый квест на псов или нет, если расовый, то для каждой расы такой приборчик можно достать у них в штаб-квартире…
«Участники» есть! Осталось дело за малым – реклама. Для этого нам надо нарисовать рекламный щит, а также заказать рекламу в Т-градкоме (если не планируется ввести такую локацию, то можно заказать рекламную компанию в супермаркете). Для плаката нам нужно достать краску и бумагу. За советом пойдём в «Ящерицу». Господин Птиций расскажет, что использует краску на слюне крысиных царьков, если мы достанем слюну, то он сделает нам краску, да и бумагу для плаката он нам тоже продаст. Достаём слюну. В ящерице нам делают краску и покупаем там же бумагу и несём готовый плакат Мурцию.
Теперь черёд рекламной компании в СМИ. Двигаемся в направлении, либо супермаркета, либо Т-градкома. Естественно оплатить рекламу нам не по карману. Но, условно лицо назовём рекламщик, предлагает рекламу в обмен на наши услуги. В зависимости от того какую компанию мы выберем (неделя, 2 недели, месяц):
Если неделя – то рекламщик попросит достать трофей …
Если 2 недели – то рекламщик попросит выбить долг с КШ (квестовый бой в Южном Форте)…
Если месяц – то рекламщик попросит помочь ему выиграть спор у Великого магистра (как с книгой у Леки, задать вопрос и три ответа)…
После всего возвращаемся в «Три педали». Все довольны. В награду опыт и деньги.
Квестик №3.
«Невидимка»
Выдаётся в Денежной Башне Урбеком Томбой.
Урбеку Томбе нужна помощь в доставке товара.
В Башне встречаем Урбека. У него проблема. Ему надо пронести мимо охранников зоны кадаф один артефакт. Так как это запрещено, то он предлагает это сделать нам. Вот тут надобно ввести новый артефакт, который будет действовать вне боя. Артефакт морока. Суть вот в чём: используем артефакт, становимся невидимыми. Переходим на локацию Зона Кадаф. Заходим в квестовый бой: на поле мы в режиме «стелс» и, допустим, пять охранников. Надо пройти от одного конца поля, до другого, чтобы тебя не заметили. Стелс должен действовать постоянно, но если между охранником и игроком меньше чем 2 клетки, то стелс пропадает и квест провален. За выполнение опыт и деньги.
Цитата:
Сообщение от Megisto
"Черная неблагодарность"
Выдается в секретариате своего дома.
От (вашего) великого дома , пожелавшего остаться неизвестным, эрлийцам поступил заказ на лечение боевых драконов, заболевших редкой формой бешенства. К сожалению, зверушки выбрались из клеток и грозят разнести обитель.
Суть в том что на поле появляется 2-3 злобных черных дракона с половиной здоровья, которых можно добить или вылечить. За излечение начисляется много опыта и репутации - за убиение опыта значительно меньше, а репутацию можно даже чуть понизить. Чтобы квест был интересен всем - выдавать желающим драконьи шприцы с лечебным раствором - основной и дополнительный, оказывающие благотворное влияние на здоровье зверушек в рукопашной. Можно отдельным квестом.)
Цитата:
Сообщение от Nikolas
Квест для 14+ (раз за уровень)
Охранник Зоны Кадаф
Глава дома отправляет вас на дежурство в зону кадаф
Прибываем в Зону Кадаф
Начинается квестовый бой (допустим 2 стража и каждый уровень +1 страж)
По выполнению получаем благодарность главы дома и + в репутации в каждом ВД
Дополню:
Выяснение причин (выполняется 1 раз, после успешной задачи 1го квеста на охрану)
Глава дома обеспокоен нападением в зоне кадаф и поручает разобраться в этом.
Надо пройтись по тренировочным залам и секретариатам двух других Вд и доложить главе собственного дома. Диалог примерно такой: Я расследую нападение на зону кадаф, и хочу узнать вашу официальную позицию. Дается небольшой квест типа убить 10 крыс или тому подобное и после этого следует ответ ВД непричастен к этому. После прохождения этой части Докладываем главе собственного дома о результатах. Он будет разочарован и отпустит (500опыта), но квест будет висеть. Отправляемся в тренировочный зал собственного ВД и говорим об этом с наставником, тот скажет мол надо быть более внимательным и отправит куда подальше, чтоб не занимать его время, но в этот момент мы замечаем кучу той же самой одежды, в которую были одеты нападающие. Говорим об этом наставнику, он нас хвалит и отправляет к великому магистру. Тот нас хвалит и выдает какойнить шмот и говорит мол Готовься, война не за горами
Квест для 9- (раз в 3 дня)
Свежий Анекдот
Берется в денежной башне
Достопочимый ..... прогуливаясь мимо лабиринта уронил свой любимый оберег души. Он заметил что его утащила крыса, надо вернуть.
Спускаемся в лаб, и с перово нужного монстра выпадает оберег души.
Отдаем найденый оберег души- награда 150р и немного опыта
Покупаем в Книжной лавке - награда опыт
Цитата:
Сообщение от Jcn2
для 14+
Подставка для торшера.
Доставить Ногу Иерарха Кадаф.
Береш в Ящереце или Педалях
Нужено украсть золотой корень у хванов.
здаеш эрлийцам сети боевых пауков и молоко минотавра, а яд как оплату.
Отдают сверх прочные сети.
Ставиш сеть у хванов, (может убить 1 охранника) изымаеш корень.
На зоне кадаф выманиваеш Иерарха и убиваеш.
Сдаеш в ДБ- Опыт+копеечка.
Сдаеш а супермаркет деньги может чуть опыта.
Цитата:
Сообщение от Nikolas
Квест Последний Герой 11 уровень (думаю навам не подойдет из-за структуры их ВД)
В секретариате дается квест, мол они обеспокоены поведением одного из своих. Нам поручают разобраться. Отправляемся на озеро и находим там представителя своего ВД который говорит, что ВД в опасности, т.к они потеряли волю к завоеванию власти над миром, мол жить под пятой горстки челов недостойно нас. Будут 3 варианта
1) Убедить в ошибочности его суждений (награда опыт и деньги)
2) Убить (награда - немного денег)
3) Присоединиться к нему. Мы идем в секретариат и заявляем, что мы устали так жить. На нас нападают и связываю, потом относят к целителям, где мы проходим курс реабилитационных сорокаградусных зелий и вызывают к главе дома, который объясняет ошибочность наших вариантов. (награда - Падение репутации у собственного дома и увеличение у других ВД, ибо нефиг своих предавать)
Цитата:
Сообщение от Veron
Квестик №4.
«Доктор Айболит»
Выдаётся в Московской обители.
Брату Ляпсусу нужна помощь в доставке заказа.
Простой квест. Брат Ляпсус очень обеспокоен. Орден заказал у них сыворотку от чесотки для драконов. Сыворотка имеет ограниченный срок действия, да к тому же Орден ещё не оплатил заказ. Ляпсус просит нас отнести сыворотку в Орден и забрать оплату заказа. Берём сыворотку и несём в Замок Гюнтеру Колю. Получаем от него плату и несём её в обитель. В награду опыт и деньги.
Квестик №5.
«У дракона чешется брюшко»
Выдаётся в секретариате Ордена.
Надо помочь Ордену вылечить дракона.
Продолжение квеста «доктор Айболит». Гюнтер Коль просит нас отнести сыворотку к черному дракону, войны Великого дома Чудь сейчас заняты и им некого послать в лабиринт, вся надежда на нас. Соглашаемся. Так как сыворотка имеет ограниченный срок действия, то и время на то, что бы добраться до черного дракона очень мало. В награду опыт и повышение репутации к ВДЧ.
Квестик №6.
«Подопытные»
Выдается в Московской Обители.
Московской обители нужна помощь в проверке новой вакцины.
В приёмной Московской обители мы встречаем брата Гургуса. Он рассказывает нам, что эрлийцы изобрели новую вакцину и уже испытали её на животных и челах () . Теперь пришла очередь проверить на представителях Великих домов. Естественно никто сам не согласится, поэтому нам предлагают найти и доставить «подопытных». Представителей не своего великого дома можно «достать» просто напав и победив в бою. Причём бой должен быть не обычным. Наша задача не убить противника (зачем же эрлийцам покалеченный «подопытный»), а усыпить его при помощи артефакта выданного в обители. Артефакт можно использовать только вблизи от противника и его использование должно стоить где-то 8 ОД. В бою не должна работать атака, только защита и лечении. В случае же нанесения противнику повреждений квест считается проваленным (взять ещё раз его можно будет позже). В случае же со своим ВД сложнее, тут может быть три варианта:
1. Предложить себя в качестве «подопытного» - много опыта и денег, но результат не известен, поэтому это рискованно. В случае выбора этого варианта после испытания у нас на время могут измениться параметры, или например, для мага невозможность использовать магию .
2. Найти другого представителя своего дома, который согласится на испытание, заплатив ему и, приведя, его в составе группы в обитель. В случае этого варианта получаем опыт и деньги в не очень больших количествах. А тот, кого мы привели, получает всё, как в пункте один.
3. Поступить, так же как и с представителем других ВД. То есть напасть на него (сделать такую функцию возможной только на этот квест!). Опыт и деньги в таком же размере, как и за двух других «подопытных», но также понижение репутации в родном доме, но не очень много.
__________________
Поделиться32011-07-16 11:01:01
кстати со старого форума можно много чего потаскать если у кого нить есть доступ)
Поделиться42011-07-16 12:06:56
Ого, нифига себе квесты! Класс! Пусть пока полежит, а то я даже еще не придумал как квесты описывать, lua наверно прикрутим
Поделиться52011-07-19 20:38:22
ворюги))))
Поделиться62011-07-19 21:02:38
Нет, просто пока своих нет будут эти