Введение
Чуды, люды, навы... Прежние властители Земли нашли укрытие в Тайном Городе в глухих лесах на берегах Москвы-реки, но даже сейчас, когда здесь вырос шумный мегаполис, новые хозяева планеты не сумели потревожить своих предшественников — ведь Великие Дома оберегала недоступная обыкновенным челам Магия. Год за годом, век за веком сохранялся устоявшийся порядок вещей, потомки древних рас мирно (хотя и не всегда) сосуществовали друг с другом и с теми, кто безосновательно считал себя единственными разумными существами на Земле...(© В.Ю. Панов)
Жанр и аудитория
Игра "Тайный город онлайн" относится к жанру массовых многопользовательских онлайн ролевых игр (MMORPG), в 3D виде от третьего лица, с клиентом для скачивания, разрабатываемым изначально для PC с ОС Windows, далее - для других операционных систем с возможным портированием под браузер.
Игра ориентирована в первую очередь на аудиторию игроков от 14 лет в связи с достаточной сложностью и возможным присутствием ограничивающего контента, увлеченных жанром MMORPG, в частности технофэнтези мира "Тайного города"
Основные особенности игры
Ключевые особенности игры:
-Противостояние трёх древних рас, сочетаемое с постоянным режимом секретности от человеческого населения в рамках современного города.
-Отсутствие стандартного развития персонажа по уровням.
-Нетрадиционная система повышения умений персонажа - отсутствие т.н. "очков навыков", "классов персонажей" и т.д., практически всё, что будет способен делать персонаж в игре и то, как он это будет делать - будет зависеть от того, насколько часто будет применяться тот или иной навык ( заклинание)
-приближение к реалистичности, в частности, возможность окончательной смерти персонажа, динамические квесты, уход от обычной системы перманентного PVP & PVE взаимодействий в пользу социальных аспектов.
Описание игры
Специально для тех, кто первым делом хочет спросить про расы.
Самая животрепещущая тема здесь - будут ли навы-игроки. Будут. Ради всего им святого пусть регистрируются за навов. Будет также и возможность У ВСЕХ нападать на других игроков из того же клана или ВД. И не подчиниться приказам Князя и других иерархов. НО за подобные действия на навов будут налагаться штрафы гораздо более сильные, нежели на других.
Поясню по поводу того, что "все повалят за навов, будут кучи-кучи (^_^) навов и они всех будут нОгебать". Ничего подобного, чтобы нормально за Навов кого-то нОгебать, придётся стать Гаркой. А это, поверьте, будет труднодостижимо. И уж точно у того, кто будет получать штрафы (нава), будет мало шансов стать Гаркой (т.е. пройти посвящение у Князя и присоединиться к боевой элите ТГ)
З.Ы. Минздрав ВД Навь предупреждает: Неповиновение Князю вредит вашему здоровью вплоть до царапин на надгробном камне.
З.З.Ы. Да, карательные отряды будут под руководством..ээ...руководства и состоять из игроков. Куда же мы без них.

Сам состав рас, которые будут присутствовать в игре. Делать 30 рас нерационально, ибо число зарегистрировавшихся за тех же чудов будет на порядок выше, чем, например, за осов. Однако в целях сохранения свободы выбора предлагаю следующую схему:
ВД Навь:
-Навы М --> Гарки М
-Масаны  --> Патриархи масанов
-Шасы

ВД Людь
-Моряна Ж --> ?? (Ч/Б - там определимся)
                        |--> Жрица
-фея Ж-->фата-|
                        |--> Дружинница Журавля
-Малдший Дружинник М --> Старший дружинник М ??
-Красные Шапки --> Уйбуи КШ (куда же без трэша^_^)

ВД Чудь
                                                          |-->рыцари Драконы     
-Рыцарь-послушник       -->                |-->рыцари Горностаи   
(как-то коряво, надо другой термин)   |-->рыцари Мечи
-Хваны --> Маршалы - Хамелеоны

Остальные расы,семьи,кланы,организации - беллетристика при ориентации на публику больше 100 душ, в том плане, что за них, чем-то задним чувствую, слишком мало будет регистрироваться. А ради нескольких желающих вводить новый класс - нерационально.
По поводу стрелочек (-->) - при надлежащем развитии и должной выслуге персонаж переходит в более высокий класс персонажа с другими характеристиками, способностями и проч. Но для этого нужно будет работать,работать и еще раз работать)

Отдельно хотелось бы сказать по поводу инквизиторов - их нет у нас) За весь цикл был-то один, и тот самопальный и случайно образовавшийся)) Так что это явление, сезонное. редкое и вообще.Как НПЦ пошлём - будет самый раз.

По поводу способностей классов, их баланса и проч. - это уже не в этой теме обсуждаццо. Здесь - конкретно состав ВД (см. название темы)

Касательно челов-магов, инквизиторов и прочего - не будет.

Звания и иерархия Чудов и Людов - под вопросом, можно усложнить в соответствии с первоисточником. Это приведет к введению дополнительных званий внутри иерархии ВД, но никак не повлияет на распределение статов. Только приведенные выше категории будут иметь между собой различие в статах, навыках и др.

Женщин-навов нет. И не будет. И не обсуждается. И никаких "но".


По геймплею.

Основная задача игрока - взаимодействие с игровым миром в рамках концепции мира "ТГ", развитие собственного персонажа в сочетании с получением тактического и стратегического превосходства своего Великого дома.
Игровой процесс сочетает в себе классический жанр MMORPG и расширенное взаимодействие с игровыми объектами (предметы, здания и проч.), подразумевает не только выполнение квестов, выполняемых и изменяющихся в реальном времени, направленных на получение навыков/повышение влияния собственного ВД, но и глобальные задачи, для выполнения которых необходимы совместные усилия игроков, а результат выполнения будет влиять на сам игровой мир и его механику (прим. - распределение активности источников магии). Также будут иметь место вторичные элементы геймплея, такие как экономические (биржа,аукцион,казино), социальные (прим. - возможность купить собственную квартиру или покутить с друзьями в баре) и т.д.

//На сегодня у меня уже думалка не пашет, напоминаю - это только часть черновика.